ГДЗ

May 1, 2010

гдз рымкевич

Filed under: Гдз рымкевич — by gdzfree @ 1:31 pm

списывать, тогда и тебе будут давать (важный совет для Юли). : Я посоветовал бы делать ДЗ либо на перемене после урока или на следующий день перед уроком. » (готовое домашнее задание). А неважные предметы можно списать у добрых одноклассников или с «Готовых домашних заданий». Лично я успеваю. Никитос: Если школьник не делает домашнее задание, его родителям следует очень серьезно поговорить с ним (но это скорее совет родителям, а не школьнику). Ну а для того, чтобы делать все домашнее задание, наверно, надо меньше посторонними делами заниматься или решебники по всем предметам купить. «У меня болела голова» или «Я был(а) у врача». Можно купить «Готовые домашние задания» или еще можно списывать на переменах. Делай уроки на переменах! Если же ему не позволяют финансы, то надо списывать его в школе у отличников. А в крайнем случае купить «ГДЗ». FIFA: Я бы посоветовал

Leave a Comment »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.

