ГДЗ

May 1, 2010

гдз по алгебре 2009

Filed under: Гдз по алгебре 2009 — by gdzfree @ 1:31 pm

задание на следующий день во время перемен. Литературу я на перемене делаю, английский тоже, ну и, наверно, алгебру я часто делаю. Werwolf: Совет № 1: если не успеваешь делать домашнее задание, то можно купить «Г. Стоит оно недорого, а помогает хорошо; правда, мозги не развиваешь. Лучше делать уроки под музыку. А в крайнем случае купить «ГДЗ». : Человеку, который не успевает делать домашнее задание, я бы посоветовал купить «ГДЗ» (Готовое Домашнее Задание). Делай уроки на переменах! VeroN: Последний раз целиком домашнее задание я делала в шестом классе, наверно. А неважные предметы можно списать у добрых одноклассников или с «Готовых домашних заданий». Да, это, конечно, труд непосильный! Ни на фильмы, ни на мультфильмы, ни на музыку, одним словом – как я уже сказала, ни на что. Совет № 2: если не успеваешь делать домашнее задание, то хорошо бы найти отличника из твоего класса, который давал бы тебе списывать, разумеется,

гдз по алгебре 2009

гдз по алгебре 2009

необходимо. Ведь приходишь из школы и, ничего не помня, садишься за компьютер. А если он и так не будет успевать делать Д/З, тогда я бы посоветовал попозже ложиться спать, чтобы все успеть. Здесь

Leave a Comment »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.

