ГДЗ

May 1, 2010

гдз макарычев миндюк

Filed under: Гдз макарычев миндюк — by gdzfree @ 1:31 pm

я часто делаю. Но вот в комнату обязательно кто-нибудь вваливается и заставляет тебя делать уроки. Олька: Я бы такому человеку (то есть самой себе) предложила: меньше сидеть в интернете; меньше сидеть за компьютером вообще; не откладывать делание ДЗ на потом (тем временем садясь читать очередной журнальчик); меньше смотреть телевизор (моя мама вот переживает, что для меня футбол важнее биологии, хотя, по-моему, это совершенно нормально); стать книжным червем в очках и с библиотечной пылью на ушах (такие всегда делают ДЗ и верят, что если они будут себя весь год хорошо вести и делать уроки, то Дедушка Мороз им подарит очередную книжку или виолончель); попросить маму/папу контролировать успеваемость (выбирать надо родителя самого злого); купить «ГДЗ». Но все равно я выполняю д/з до часа ночи) Scorp. : Я посоветовал бы делать ДЗ либо на перемене после урока или на следующий день перед уроком. Werwolf: Совет № 1: если не успеваешь делать домашнее задание, то можно купить «Г. Алгебра: «Агата Кристи» или «Король и Шут». : Можно просто его не делать! Давай списывать, тогда и тебе будут давать (важный совет для Юли). Стоит оно недорого, а помогает хорошо; правда, мозги не развиваешь. Человек должен стараться уделять как можно больше времени урокам, а не другим делам. Лучше делать уроки под музыку. Ну, а как же без телефона можно жить? История: «The Rasmus» или «HIM». Делай уроки на переменах! Никитос: Если школьник не делает домашнее задание, его родителям следует очень серьезно поговорить с ним (но это скорее совет родителям, а не школьнику). : мой совет такой, чтобы:

Leave a Comment »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.

