ГДЗ

May 1, 2010

гдз 5 класс русский язык

Filed under: Гдз 5 класс русский язык — by gdzfree @ 1:31 pm

учитель спокойно к этому отнесся, значит, можно так делать и в дальнейшем. Совет № 2: если не успеваешь делать домашнее задание, то хорошо бы найти отличника из твоего класса, который давал бы тебе списывать, разумеется, не бесплатно. VeroN: Последний раз целиком домашнее задание я делала в шестом классе, наверно. : мой совет такой, чтобы: 1) после школы он сразу садился за уроки, а если не сможет, то пускай делает после кружков; 2) если он не успевает всегда делать уроки, то пускай бросает все свои кружки, дополнительные занятия и сидит, учит уроки. Стоит оно недорого, а помогает хорошо; правда, мозги не развиваешь. Пирогов Е. Werwolf: Совет № 1: если не успеваешь делать домашнее задание, то можно купить «Г. Женя: Я бы посоветовала делать уроки, не отвлекаясь ни на что. MD: Чтобы вовремя делать уроки, нужно сначала сделать их, а потом все остальное. Психология: «Кино» или «Evanescence». Литературу я на перемене делаю, английский тоже, ну и, наверно, алгебру я часто делаю. : Человеку, который не успевает делать домашнее задание, я бы посоветовал купить «ГДЗ»

гдз 5 класс русский язык

(Готовое Домашнее Задание). А неважные предметы можно списать у добрых одноклассников или с «Готовых домашних заданий». Способ более экстремальный, но, опять же, мозги не развиваешь, да и застукать могут. Но ничего. Только не очень часто. Ни на фильмы, ни на мультфильмы, ни на музыку, одним словом – как я уже сказала, ни на что. оставить все кружки, не гулять после школы и не оставлять на самый конец такие

Leave a Comment »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a comment

Create a free website or blog at WordPress.com.