ГДЗ

May 1, 2010

алгебра 10 класс мордкович гдз

Filed under: Алгебра 10 класс мордкович гдз — by gdzfree @ 1:31 pm

делание ДЗ на потом (тем временем садясь читать очередной журнальчик); меньше смотреть телевизор (моя мама вот переживает, что для меня футбол важнее биологии,

алгебра 10 класс мордкович гдз

хотя, по-моему, это совершенно нормально); стать книжным червем в очках и с библиотечной пылью на ушах (такие всегда делают ДЗ и верят, что если они будут себя весь год хорошо вести и делать уроки, то Дедушка Мороз им подарит очередную книжку или виолончель); попросить маму/папу контролировать успеваемость (выбирать надо родителя самого злого); купить «ГДЗ». Литературу я на перемене делаю, английский тоже, ну и, наверно, алгебру я часто делаю. Ни на фильмы, ни на мультфильмы, ни на музыку, одним словом – как я уже сказала, ни на что. Давай списывать, тогда и тебе будут давать (важный совет для Юли). Психология: «Кино» или «Evanescence». Можно купить

Leave a Comment »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.

